Осенью 2014 появилась идея по созданию площадки для проката свадебного декора.

В январе 2015 уже была оттестирована и запущена пилотная версия сайта. В пилотной версии сайта было представлено около 20 позиций декора.

Подводя итоги свадебного сезона 2015 было принято решение оптимизировать как внешние процессы (обновление дизайна, повышение удобства по формированию заказов), так и внутренние (по повышению удобства управления сайтом и обработке поступающих заказов).

Перед началом работ по обновлению сайта, проводился анализ целевой аудитории, и было выявлено, что идеальным клиентом по аренде свадебного декора является девушка (в 85%, в 15% — мужчина) в возрасте 25-35 лет.

При разработке обновленной версии сайта была проделана большая работа по разработке структуры будущего сайта, включающей в себя не только пункты меню, но и дерево категорий, которое было бы удобно и понятно более молодой аудитории нашего сайта.

 

особое внимание уделялось

И в январе 2016 выпущена обновленная версия сайта.

11.10.2017

Добавить комментарий